Обратная связь

Документы необходимые для поступления на обучение,

Как подать заявление для поступления на бюджетные места

Подать документы в Приемную комиссию ИПП можно:

Лично или по доверенности, заверенной нотариально по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д.8, кабинет №1, по будним дням с 11.00 до 17.00. При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет следующие документы:
а) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
б) документ об образовании или об образовании и о квалификации;
в) иные документы (по усмотрению поступающего);
г) 2 фотографии (3х4 см) – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО «ИПП» самостоятельно.
д) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема.

Прислать по почте России. Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающими через операторов почтовой связи по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, а/я 37. Для этого Вам необходимо: распечатать (двухсторонняя печать, 1 лист А 4), заполнить и подписать ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме в ЧОУ ВО «ИПП», АНКЕТУ АБИТУРИЕНТА, а также отправить необходимые ДОКУМЕНТЫ (копию документов, удостоверяющих личность, гражданство, копию документов об образовании или об образовании и о квалификации, 2 фотографии (3х4 см) поступающего (для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО "ИПП" самостоятельно, иные документы (по усмотрению поступающего).

Отправить в электронно-цифровой форме (e-mail: ipp.info@mail.ru). При подаче заявления в электронно-цифровой форме, документы для участия в конкурсе на основные образовательные программы ЧОУ ВО «ИПП» предоставляются поступающим в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов. Для подачи заявления абитуриент заполняет все графы, обязательные для заполнения, распечатывает заполненное заявление (1 лист А 4), подтверждает полноту и достоверность введенных сведений путем проставления личной подписи. Документы, необходимые для поступления, должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенками серого) с разрешением 200 или 300 точек на дюйм. Не допускается представление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.д.). В документе, удостоверяющем личность и гражданство поступающего, сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, а также сведения о месте регистрации поступающего. Аналогичным образом предоставляются документ об образовании и фотография (фотография абитуриента должна быть сделана в текущем календарном году и должна иметь размер не менее 800 пикселей по вертикали и 600 пикселей по горизонтали).

ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ ЗАЯВЛЕНИЙ. 

программа..подготовки
 
образец заявления
БАКАЛАВРИАТ
  
Образец заявления   Анкета абитуриента
МАГИСТРАТУРА
 
 
Образец заявления  Анкета абитуриента
АСПИРАНТУРА
 
 
Образец заявления  Анкета абитуриента
СПО
 
 
Образец заявления  Анкета абитуриента