Задать вопрос

Документы необходимые для поступления на обучение,

Как подать заявление для поступления на бюджетные места

Подать документы в Приемную комиссию ИПП можно:

Лично или по доверенности, заверенной нотариально по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д.8, кабинет №1, по будним дням с 11.00 до 17.00. При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет следующие документы:
а) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
б) документ об образовании или об образовании и о квалификации;
в) иные документы (по усмотрению поступающего);
г) 2 фотографии (3х4 см) – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО «ИПП» самостоятельно.
д) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема.

Прислать по почте России. Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающими через операторов почтовой связи по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, а/я 37. Для этого Вам необходимо: распечатать (двухсторонняя печать, 1 лист А 4), заполнить и подписать ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме в ЧОУ ВО «ИПП», АНКЕТУ АБИТУРИЕНТА, а также отправить необходимые ДОКУМЕНТЫ (копию документов, удостоверяющих личность, гражданство, копию документов об образовании или об образовании и о квалификации, 2 фотографии (3х4 см) поступающего (для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО "ИПП" самостоятельно, иные документы (по усмотрению поступающего).

Отправить в электронно-цифровой форме (e-mail: ipp.info@mail.ru). При подаче заявления в электронно-цифровой форме, документы для участия в конкурсе на основные образовательные программы ЧОУ ВО «ИПП» предоставляются поступающим в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов. Для подачи заявления абитуриент заполняет все графы, обязательные для заполнения, распечатывает заполненное заявление (1 лист А 4), подтверждает полноту и достоверность введенных сведений путем проставления личной подписи. Документы, необходимые для поступления, должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенками серого) с разрешением 200 или 300 точек на дюйм. Не допускается представление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.д.). В документе, удостоверяющем личность и гражданство поступающего, сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, а также сведения о месте регистрации поступающего. Аналогичным образом предоставляются документ об образовании и фотография (фотография абитуриента должна быть сделана в текущем календарном году и должна иметь размер не менее 800 пикселей по вертикали и 600 пикселей по горизонтали).

ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ ЗАЯВЛЕНИЙ. 

программа..подготовки
 
образец заявления
БАКАЛАВРИАТ
  
Образец заявления   Анкета абитуриента
МАГИСТРАТУРА
 
 
Образец заявления  Анкета абитуриента
АСПИРАНТУРА
 
 
Образец заявления  Анкета абитуриента
СПО
 
 
Образец заявления  Анкета абитуриента
ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГИХ ВУЗОВ
 
Образец заявления  Анкета абитуриента