Задать вопрос

Подать заявление

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ ИПП МОЖНО:
ЛИЧНО ИЛИ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, заверенной нотариально по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д.8, кабинет №1, по будним дням с 11.00 до 17.00 и по субботам с 11 00 до 16.00  При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет следующие документы:
а) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
 б) документ об образовании или об образовании и о квалификации;
 в) иные документы (по усмотрению поступающего);
 г) 2 фотографии (3х4 см) – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО «ИПП» самостоятельно.
 д) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема (за последние два года).


ПРИСЛАТЬ ПО ПОЧТЕ РОССИИ Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающими через операторов почтовой связи по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, а/я 37. Для этого Вам необходимо: распечатать (двухсторонняя печать, 1 лист А 4), заполнить и подписать ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме в ЧОУ ВО «ИПП», АНКЕТУ АБИТУРИЕНТА, а также отправить необходимые ДОКУМЕНТЫ (копию документов, удостоверяющих личность, гражданство, копию документов об образовании или об образовании и о квалификации, 2 фотографии (3х4 см) поступающего (для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО "ИПП" самостоятельно, иные документы (по усмотрению поступающего). Все документы отправляются в конверте формата А4.

ОТПРАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ  (e-mail: ipp.info@mail.ru). При подаче заявления в электронно-цифровой форме, документы для участия в конкурсе на основные образовательные программы ЧОУ ВО «ИПП» предоставляются поступающим в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов. Для подачи заявления абитуриент заполняет все графы, обязательные для заполнения, распечатывает заполненное заявление (1 лист А 4), подтверждает полноту и достоверность введенных сведений путем проставления личной подписи. Документы, необходимые для поступления, должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенками серого). Не допускается представление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.д.). В документе, удостоверяющем личность и гражданство поступающего, сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, а также сведения о месте регистрации поступающего. В Документе об образовании сканируются все страницы. (Сведения об индивидуальных достижениях принимаются за последние два года)
Все документы высылаются одним архивом в формате RAR либо ZIP. Архив должен быть подписан ФИО поступающего.


ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ ЗАЯВЛЕНИЙ

программа..подготовки
 
образец заявления
БАКАЛАВРИАТ
  
Бланк заявления   Анкета абитуриента
Сведения об индивидуальных достижениях
МАГИСТРАТУРА
  
Бланк заявления  Анкета абитуриента
АСПИРАНТУРА
  
Бланк заявления  Анкета абитуриента
СПО
  
Бланк заявления  Анкета абитуриента
ПЕРЕВОД ИЗ ДРУГИХ ВУЗОВ
 
Бланк заявления  Анкета абитуриента