logo
en ru blind

Подать заявление

Как поступить в институт

Документы для участия в конкурсе

Заявление о согласии на обработку персональных данных
Заявление о приеме на программы бакалавриата/специалитета
Заявление о приеме на программы магистратуры

Документы для зачисления

Заявление о согласии на зачисление на программы бакалавриата/специалитета
Заявление о согласии на зачисление на программы магистратуры
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ ИПП МОЖНО:
ЛИЧНО ИЛИ ПО ДОВЕРЕННОСТИ, заверенной нотариально по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Малая, д.8, кабинет №1, по будним дням с 11.00 до 17.00 и по субботам с 11 00 до 16.00  При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет следующие документы:
а) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
 б) документ об образовании или об образовании и о квалификации;
 в) иные документы (по усмотрению поступающего);
 г) 2 фотографии (3х4 см) – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО «ИПП» самостоятельно.
 д) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение в соответствии с правилами приема (за последние два года).


ПРИСЛАТЬ ПО ПОЧТЕ РОССИИ Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающими через операторов почтовой связи по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г. Пушкин, а/я 37. Для этого Вам необходимо: распечатать (двухсторонняя печать, 1 лист А 4), заполнить и подписать ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме в ЧОУ ВО «ИПП», АНКЕТУ АБИТУРИЕНТА, а также отправить необходимые ДОКУМЕНТЫ (копию документов, удостоверяющих личность, гражданство, копию документов об образовании или об образовании и о квалификации, 2 фотографии (3х4 см) поступающего (для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых ЧОУ ВО "ИПП" самостоятельно, иные документы (по усмотрению поступающего). Все документы отправляются в конверте формата А4.

ОТПРАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ФОРМЕ  (e-mail: ipp.info@mail.ru). При подаче заявления в электронно-цифровой форме, документы для участия в конкурсе на основные образовательные программы ЧОУ ВО «ИПП» предоставляются поступающим в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов. Для подачи заявления абитуриент заполняет все графы, обязательные для заполнения, распечатывает заполненное заявление (1 лист А 4), подтверждает полноту и достоверность введенных сведений путем проставления личной подписи. Документы, необходимые для поступления, должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенками серого). Не допускается представление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.д.). В документе, удостоверяющем личность и гражданство поступающего, сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, а также сведения о месте регистрации поступающего. В Документе об образовании сканируются все страницы. (Сведения об индивидуальных достижениях принимаются за последние два года)
Все документы высылаются одним архивом в формате RAR либо ZIP. Архив должен быть подписан ФИО поступающего.